понедельник, 30 октября 2017 г.


Анкета «Лидер ли я?»
Если ты полностью согласен с приведенными утверждениями, то в клеточку с соответствующим номером поставь цифру 4, если скорее согласен – цифру 3, если трудно сказать – 2, скорее согласен, чем не согласен – 1, полностью не согласен  0.
  • Не теряюсь и не сдаюсь в трудных ситуациях.
  • Мои действия направлены на достижение понятной мне цели.
  • Я знаю, как преодолевать трудности.
  • Люблю искать и пробовать новое.
  • Я легко могу убедить в чем-то моих товарищей.
  • Я знаю, как вовлечь моих товарищей в общее дело.
  • Мне не трудно добиться того, чтобы все хорошо работали.
  • Все знакомые относятся ко мне хорошо.
  • Я умею распределять свои силы в учебе и труде.
  • Я могу четко ответить на вопрос, чего хочу от жизни.
  • Я хорошо планирую свое время и работу.
  • Я легко увлекаюсь новым делом.
  • Мне легко установить нормальные отношения с товарищами.
  • Организуя товарищей, стараюсь заинтересовать их.
  • Ни один человек не является для меня загадкой.
  • Считаю важным, чтобы те, кого я организую, были дружными.
  • Если у меня плохое настроение, я не могу показывать это окружающим.
  • Для меня важно достижение цели.
  • Я регулярно оцениваю свою работу и свои успехи.
  • Я готов рисковать, чтобы испытать новое.
  • Первое впечатление, которое я произвожу, обычно хорошее.
  • У меня всегда все получается.
  • Хорошо чувствую настроение своих товарищей.
  • Я умею поднимать настроение своих товарищей.
  • Я могу утром заставить себя сделать зарядку, даже если мне этого не хочется.
  • Я обычно достигаю того, к чему стремлюсь.
  • Не существует проблем, которые я не могу решить.
  • Принимая решение, перебираю различные варианты.
  • Я умею заставить любого человека делать то, что считаю нужным.
  • Умею правильно подобрать людей для организации какого-либо дела.
  • В отношениях с людьми я достигаю взаимопонимания.
  • Стремлюсь к тому, чтобы меня понимали.
  • Если в работе у меня встречаются трудности, я не опускаю руки.
  • Я никогда не испытываю чувства неуверенности в себе.
  • Я стремлюсь решить все проблемы поэтапно, не сразу.
  • Я никогда не поступаю так, как другие.
  • Нет человека, который бы не устоял перед моим обаянием.
  • Я нахожу выход в сложных ситуациях.
  • Считаю, что товарищи, делая общее дело, должны доверять друг другу.
  • Никто и никогда не испортит мне настроение.
  • Я представляю, как завоевать авторитет среди людей.
  • Решая проблемы, использую опыт других.
  • Мне неинтересно заниматься однообразным, рутинным делом.
  • Мои идеи охотно воспринимаются моими товарищами.
  • Я умею контролировать работу других.
  • Умею находить общий язык с людьми.
  • Мне легко удается сплотить моих товарищей вокруг какого-либо дела.

После заполнения корточки ответов необходимо подсчитать сумму очков в каждом
столбце (не учитывая баллы, поставленные за вопросы 8, 15, 22,29, 34, 36, 41).
Эта сумма определяет разновидность лидерских качеств:
А - умение управлять собой
Б – осознание цели (знаю, что хочу)
В – умение решать проблемы
Г – наличие творческого подхода
Д – влияние на окружающих
Е – знание правил организаторской работы
Ж – организаторские способности
З – умение работать с группой
Если сумма в столбце меньше 10, то качество развито слабо и надо работать над его
совершенствованием; если больше 10, но меньше 15, то качество развито средне, больше 15 -
сильно. Но прежде чем сделать заключение о том, лидер ли ты, обрати внимание на баллы,
выставленные при ответах на вопросы 8, 15, 22, 27, 29, 34, 41. Если на каждый из них
поставлено более одного балла, мы считаем, что ты был неискренен в самооценке.  

Комментариев нет:

Отправить комментарий